RaidersOfUnderdark Clan Forum

Объявление

Today is the beginning of a new era, Our reign of power, as we bring terror. We grasp the world in our mighty hands, Our weapons crossed, as we cross the lands Bridges ignited, as we move united, Swirling flames and summoning lighting! None shall stand on the path of a Raider Our enemies’ ranks go fader and fader. For power is reason, it's overwhelming It's all for one, until last man standing Fight to the death, protect your friend: A fallen ally brings closer your own end. Only those who are worthy shall prevail Others will burn, as we rain hail On earth from the arctic to the equator Leaving a scar, as a meteors crater, A scar that we will fill with our own minions Forming armies, assembling legions. Returning our pride, returning our glory Weak fools! You should be startiing to worry As we are about to take, what isn't yours, Rightfully, what should belong to us of course! Out of the deep world, out of your own mind, Look for yourself, if you are not yet blind Wearing proudly the "R" "U" mark Weapons drawn, coming towards you, The Raiders of the Underdark.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RaidersOfUnderdark Clan Forum » Вопросы о крафтинге » Рецепты крафта


Рецепты крафта

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добавление статов (Ability) +1 и +2

изделия из кожи и хлопка (если +1 то хлопок лоу, а +2 - медиум):
+ харя = Зелье орла + свиток орла + Weed (Madonna)
+ мудра = Зелье совы + свиток совы + крылья мыша 1шт.
+ инта = Зелье лисы + свиток лисы + Berry(lindbush)

Атакующие перчатки(хлопок) +1 и +2
2 слитка металла (если +1 то лоу, а +2 - медиум)
При этом растет умение Изготовление оружия.

Череп огра    - массивные криты для лука
Пряжа медиум    - свойство Могучий у лука
Панцирь двеллера - бонус имуннитета к дробящему
Костяшки    - бонус имуннитета к холоду

Отредактировано Grean Kan (2007-07-05 13:31:08)

0

2

Рецепты, указанные выше, работают и для ювелирных изделий (Амулеты и кольца), ну кроме атакующих свойств  - у ювелирных изделий тока защитные. И у колец высокий DC.

Отредактировано Migg (2007-07-08 22:21:55)

0

3

Подскажите пожалуйста, каким образом работает tinckering?
В смысле, какие ингридиенты надо использоваться для создания аптечек и ловушек? И, что немаловажно, где все это делать?

Ну и по мелочи оффтоп (заранее прошу прощения). Каким образом скилы крафтинга (что в механике игры - крафт ловушек, брони, оружия, алхимии) влияет на крафтинг на шарде? Например, на показатель скила woodcutting будет влиять craft traps или craft weapons? Или что вообще? И нужны ли, кстати, для крафта фиты делания свитков, вещей etc.

Заранее спасибо за ответы.

0

4

Скиллы крафта вроде как способствуют увеличению возможного DC. Интеллект влияет на скорость обучения крафту. Другие параметры тоже на разные крафты влияют (например сила на кузнечное дело и шахтерство вроде бы). Фиты сами по себе не нужны, но увеличивают некоторые крафты. Но брать их не рационально.

0

5

Тайлер написал(а):

Подскажите пожалуйста, каким образом работает tinckering?

Для создания ловушек надо у "генерал саплес" в городе пустых коробок для ловушек купить. И для огненных ловушек надо брюшки жуков. Насчет аптечек дело темное, неизвестно что для них надо. Столы для сборки ловушек есть в Оденборге в "генерал саплес".

Отредактировано Migg (2007-07-29 14:26:52)

0

6

Migg
Azurim
Большое спасибо.
Кстати, я так понимаю, что подробных мануалов по аспектам игры (шарда) нету? Территории, города, неписи, фракции, монстрятник, оружие, крафт...
Почитать обо всем этом - лучше и не мечтать? Я почему-то ни на сайте ни на форуме не нарыл.

ЗЫ
Migg
А где берут огненных жуков? Куда итить чтобы пополнить запасы? И не зарежут ли там рогу 6 уровня без выяснения обстоятельств?

0

7

Жуков ты найдешь если пойдешь на юг на города МедХаус. Нужно прийте в pinewood и там по дороге почти до конца локи и направо. Там будет нора жуков.

Инфа какая-то на форуме есть, но она разбросана и невнятно изложена. Лучше тут спрашивай :)

0

8

Тайлер написал(а):

Почитать обо всем этом - лучше и не мечтать?

Рецепты крафта - самые ценные тайны гилдий и кланов))) Большая тайна :D  И ее все хранят в тайне :D .

0

9

Migg
Обделаться от счастья.
Все знают но никому не говорят. Хехе... ;) ;) ;)

0

10

Кто знает как сейчас крафт  работает? Что учитывается и что нет?
Скиллы алхимии, крафта брони, ловушек, оружия - учитываются или нет?
Бонусы от статов идут базовые или или вместе с обкастом считают?
На что поскольку бабок надо в среднем?

Ах да фиты крафтовые побоку или за них что то начисляют для крафта?
Ну и если таки надумали на Миде зависнуть, то надо рецептики все проверить и новые отписать.

Отредактировано Migg (2008-01-30 22:35:21)

0

11

Спрошу на форуме. Вроде как скиллы дают +% к общему крафту. Фиты вроде тоже, но не уверен. Статы дают какой-то бонус, а инта увеличивает скорость обучения.

0

12

Azurim написал(а):

Статы дают какой-то бонус, а инта увеличивает скорость обучения.

Это понятно, по статам другое: если обкастоваться героизмами и прочими бафами, то плюсы к крафту идут от суммы или только по базовым значениям? Изначально была сумма, потом некоторое время учитывалось тока базовое значение, а как сейчас то?

Просто если возвращаться на Мид, то я начинаю нового крафтера лепить.

0

13

Драка говорит что обкаст учитывается. А вот как что и на что влияет он сам без понятия т.к. не он скрипты эти писал, а до него. Видимо пока в них никто не собирается ковыряться.

0

14

Спасибо

0

15

Блин не могу найти описание крафта,как он работает какие скилы нужны (стандартные или у них крафт свой?)

0

16

Vokial написал(а):

Блин не могу найти описание крафта,как он работает какие скилы нужны (стандартные или у них крафт свой?)
0+-

Это вопрос вопросов, судя по всему пока в процессе крафт, что то работает что то нет. Раньше учитывались стат соответствующий профессии ( каждая профессия идет по своему стату) плюс учитывались скиллыв стандартные для кузнечного дела, и были бонусы к скиллам от фитов крафтерских визардских стандартных.  Интелект отвечает за скорость обучения, чем выше - тем быстрее скиллы в книжку копишь. Плюс к статам и скиллам прибавлялось от баффов.
Сейчас для большинства профессий неучитывается при крафте ничего, кроме значения в книжке. Но видимо это таки временно и что и как будет учитываться в будущем очень сложно предсказать.

Может я не так вопрос понял? Процедура проста: Идеш в ближайшем городе в мастерскую, подходишь к мастеру соответсвующей профессии и покупаешь книжку этой профессии для накопления скиллов. Потом идешь тренируешся. Угу, еще нужно у того же мастера купить иструмент соответсвующий.

Отредактировано Migg (2008-02-11 19:28:15)

0

17

Т.е нельзя сделать как раньше универсального чисто крафтера ? или если хитро все таки можно?

0

18

Ну можно, почему нельзя, просто запаришся тренировать крафт :)
И надо " боевое оружие", фит в смысле, иначе добыча руды, лесорубство и еще что-то невозможно. А без руды и дров не сможешь тренировать армор, оружие, ювелирное дело ну и столярное.
Особо впечатляет на Миде фермерство: будешь с чучелом ходить и поля засевать :)

Отредактировано Migg (2008-02-11 20:53:31)

0

19

Я предпочитаю для крафтера виза -ЕК, но в принципе можно почти из кого угодно универсального крафтера делать, главное чтоб интелект в минус не шел и перс владел боевым оружием.

0

20

нет  я как думаю замутить "инженера" люди с гильды будут тащить ему сырье а он будет только кравтить.

0

21

Vokial написал(а):

нет  я как думаю замутить "инженера" люди с гильды будут тащить ему сырье а он будет только кравтить

Хм, так то оно так, но кроме крафтеров тебе никто не сможет добыть ту же руду, а она им самим нужна, когда мы активно крафтом занимались, то два крафтера  попеременно таскали ингридиенты друг другу. Только сидеть в крепости и крафить - это беспереспективный вариант. У меня есть старый крафтер чистый виз и со всеми возможными фитами  - толку от него немного. Чтобы нарвать всяких ягод тебе надо прокачанное фермерство, чтобы снять шкуру прокачанная профессия шкуродера, то же касается всего прочего что нужно для крафта. Чтобы реально прокачать крафт тебе все равно опять придется создавать носильщика - шахтера, который все равно будет собирать урожай, и  тащить другому крафтеру, а тот в свою очередь будет тащить тебе. Не стоит забывать так же, что на Миде скриптово запретили обмен шмотьем между персами одного акка.

Отредактировано Migg (2008-02-11 22:24:58)

0

22

Надо искать рецепт крафта для АС, ну не дело это - невозможно шмотки с +КБ сделать. Вобще надо поинтересоваться реально есть такой работающий  рецепт и ингридиенты к нему, чтоб КБ на шмот вешать или нет? А то шутка такая крафт есть но ничего скрафтить неззя :((

0


Вы здесь » RaidersOfUnderdark Clan Forum » Вопросы о крафтинге » Рецепты крафта